Частые вопросы

Основные

Вам необходимо ввести номер вашего мобильного телефона в международном формате. Обязательным является префикс “+” и код страны. Например: США: +1xxxxxxxxxx, где “1” - код США, “xxxxxxxxxx” - номер абонента. Так же необходимо ввести ваш действительный email для возможности восстановления пароля.

Вам необходимо пополнить счет. Для этого на вкладке Баланс нажмите на кнопку ($1, $3, $5 или $10) для пополнения вашего счета на эту сумму. Платеж осуществляется через Apple iTunes Store In-App Purchases.

Вам следует набрать номер вызываемого абонента на вкладке Набор номера и нажать кнопку Вызов. Будьте внимательны при наборе номера: номер должен быть набран обязательно в международном формате, включающий в себя префикс "+" и код страны. Например, для вызова в США: +1xxxxxxxxxx, где “1” - код США, “xxxxxxxxxx” - номер абонента.
Это сделать очень просто:
  • 1. Наберите номер вашего собеседника в Callbacker, или выберете его из Адресной книги.
  • 2. Callbacker мгновенно вызывает ваш номер телефона, и вы получаете входящий звонок. Ответьте на него.
  • 3. После соединения, Callbacker вызывает и номер телефона, которому вы хотите позвонить.
  • 4. Соединение установлено и вы можете начинать экономить на мобильных расходах.
Возможно, при регистрации вы указали неправильный номер телефона. Его необходимо проверить во вкладе "Настройки" – "Номера ваших телефонов". Номер должен быть набран обязательно в международном формате, включающий в себя префикс "+" и код страны. Например, если ваш номер из США: +1xxxxxxxxxx, где “1” - код США, “xxxxxxxxxx” - номер абонента.
Причин может быть несколько. Основной причиной может быть то, что вы неправильно набрали номер телефона вызываемого абонента. Вам необходимо ввести номер вашего собеседника в международном формате. Обязательным является префикс “+” и код страны. Например: США: +1xxxxxxxxxx, где “1” - код США, “xxxxxxxxxx” - номер абонента. Так же возможно, что сейчас вызываемый абонент недоступен, занят или данное направление перегружено. В этом случае попробуйте позвонить позже.
К сожалению, возврат денег, внесенных на счет через In-App Purchase мы осуществить не сможем. Пожалуйста, имейте это ввиду при пополнение баланса.
Основной валютой счета является доллар США. Если в настройках Callbacker установлена валюта отличная от доллара США, то сумма на балансе и стоимость звонков будет пересчитываться в зависимости от текущего курса валют. Информацию по текущим курсам валют, используемых в нашей системе, вы можете узнать на ресурсе finance.yahoo.com. Курсы валют обновляются ежедневно.
Если вы не совершили ни одного платного звонка или не пополняли счет в течении одного года, автоматически включается взимание абонентской платы за сохранение вашего счета, которая составляет $1 в сутки. Абонентская плата прекращает взиматься, когда на балансе не остается денег или когда вы совершите хотя бы один платный звонок или пополните счет на любую сумму.
Основной валютой счета является доллар США. Вы можете пополнить счет через PayPal или Qiwi, а так же через саму программу. Если пополнение счета осуществляется в валюте отличной от доллара США, то сумма платежа пересчитывается по текущему курсу, в доллары США. Информацию по текущим курсам валют, используемых в нашей системе, вы можете узнать на ресурсе finance.yahoo.com. Курсы валют обновляются ежедневно.
При первой регистрации, мы можем положить на баланс стартовую сумму денег для осуществления тестовых звонков. Однако если вы не совершили ни одного пополнения за 5 дней после регистрации, эти деньги списываются с баланса.

Другие вопросы

Соединение с Интернет нужно, но необязательно. Callbacker может заказать звонок как через SMS, так и через любое подключение к сети Интернет. Вам не нужно соединение высокого качества, как это необходимо для IP-телефонии. Достаточно плохого и медленного соединения, чтобы заказать звонок, а все звонки будут осуществлены через вашего оператора мобильной связи.

Frequently Asked Questions

Main questions

For the new account you should enter your full mobile number for international calls, including the prefix "+" and the country code, e.g. +1xxxxxxxxxx for the US, where "1" is the US code and "xxxxxxxxxx" is the caller number. Also, enter your valid email for potential password recovery. After that you should move step by step registration wizard.

You should top up your account. Please press the button ($1, $3, $5 or $10) on the Balance tab to add respective amount to your account. The payment will be applied in Apple iTunes Store In-App Purchases.

You should dial the called party number on the Dialpad tab and press the Call button. Be sure to dial the full number for international calls, including the prefix "+" and the country code, e.g. +1xxxxxxxxxx for the US, where "1" is the US code and "xxxxxxxxxx" is the caller number.
Making phone calls in Callbacker is very easy:
  • 1. Dial the number of your contact in Callbacker or select him/her from your Address book.
  • 2. Callbacker dials the number you intended to call.
  • 3. That's it, you're connected now. You can start saving on mobile phone calls and enjoy the crystal clear voice quality.
Making callback phone calls in Callbacker is very easy:
  • 1. Select callback call method on Callbacker's settings.
  • 2. Dial the number of your contact in Callbacker or select him/her from your Address book.
  • 3. Callbacker instantly dials your phone number and you receive an incoming call. Answer it.
  • 4. After the connection has been established, Callbacker dials the number you intended to call.
  • 5. That's it, you're connected now. You can start saving on mobile phone calls and enjoy the crystal clear voice quality.
You may have entered an incorrect phone number during the registration. Please verify it on the tab Settings - Your phone numbers. You should enter your full mobile number for international calls, including the prefix "+" and the country code, e.g. +1xxxxxxxxxx for the US, where "1" is the US code and "xxxxxxxxxx" is the caller number.
There may be several reasons for this. Typically, the reason is dialling an incorrect called party number. You should enter called party number for international calls, including the prefix "+" and the country code, e.g. +1xxxxxxxxxx for the US, where "1" is the US code and "xxxxxxxxxx" is the caller number. Also, the called party could be unavailable or engaged at the moment, or the route is overloaded. Please try again later.
Regrettably, we will not be able to offer a refund via In-App Purchase. Please bear that in mind as you top up your account.
If you have not made at least one chargeable call within one year, at the expiration of this period is automatically activated charging days fees for keeping your account, which is $1 per day. The subscription fee charged ceases when your balance is zero or when you make at least one chargeable call.
When you first register, we can put on the balance of the starting amount of money to carry out test calls. However, if you have not made a single recharge in 5 days after the registration, the money deducted from the balance.

Other Questions

You will need to use either a Wi-Fi or 3G network Internet connection to place a callback call only the beginning of the call. Callbacker doesn't require high-quality Internet connection or a steady link with a 3G or Wi-Fi network. You will be able to make your good quality phone calls even using very poor Internet connection. All your calls are made via the network of your mobile service provider.